Pекомендации по отправке писем в службу поддержки
-
MicroSoft Outlook Express 6
система защиты, как и любая автоматически работающая система, постоянно требует контроля со стороны человека. возможны два случая, когда нужна тонкая настройка системы со стороны почтового сервера.
Pучное добавление почтовых адресов :
если пользователь получил нежелательное сообщение, но оно не было распознано системой защиты, то такое сообщение необходимо отправить как вложение на почтовый адрес spam@jinr.ru.
для того чтобы отправить письмо как вложение нужно выполнить следующие действия:
(рис.1) отметим письмо рекламного характера, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Переслать как вложение.
(рис.2) откроется окно Создать сообщение. впишем в поле Кому: адрес spam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить (с изображением письма и исходящей стрелки).
Pучное удаление почтовых адресов :
если сообщение было ошибочно отмечено системой защиты как нежелательное сообщение, то такое сообщение необходимо отправить как вложение на почтовый адрес nospam@jinr.ru.
для того чтобы отправить письмо как вложение нужно выполнить следующие действия:
(рис.3) отметим важное письмо, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Переслать как вложение.
(рис.4) откроется окно Создать сообщение. впишем в поле Кому: адрес nospam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить (с изображением письма и исходящей стрелки).
Настройка программы в случае использования почтового ящика POP3:
сначала создадим папку для хранения нежелательных писем. для этого нужно выполнить следующие действия:
(рис.5) отметим в списке надпись Локальные папки, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберём в нём пункт Создать папку…
(рис.6) откроется окно Создание папки. впишем название папки в поле Имя папки:. затем нажмём кнопку OK для завершения операции.
теперь создадим правило для перемещения всех нежелательных писем в отдельную папку. для этого нужно выполнить следующие действия:
(рис.7) в меню Сервис выберем пункт Правила для сообщений, затем пункт Почта…
(рис.8) откроется окно Создать правило для почты. в разделе 1 поставим галочку напротив надписи Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле "Тема:". в разделе 2 поставим галочку напротив надписи Переместить в заданную папку. соответственно в разделе 3 появятся строчки Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле "Тема:" и Переместить в заданную папку. в разделе 4 изменим название на Правило для почты spam.
(рис.9) в предыдущем окне (рис.8) в разделе 3 щёлкнем по надписи содержащие заданные слова. откроется окно Ввод ключевых слов. в верхней строке впишем слово-маркер ***SPAM***, затем нажмём кнопку Добавить и кнопку OK для возвращения в предыдущее окно (рис.8).
(рис.10) в предыдущем окне (рис.8) в разделе 3 щёлкнем по надписи заданную. откроется окно Переместить. развернём список Локальные папки и отметим папку, созданную ранее (рис.6), затем нажмём кнопку OK для возвращения в предыдущее окно (рис.8).
(рис.11) теперь все настройки фильтра готовы, нажмём кнопку OK для завершения операции.
(рис.12) откроется окно Правила для сообщений со списком установленных в программе фильтров. проверим, если все настройки правильные, то нажмём кнопку OK для выхода из этого окна.
теперь все письма, которые содержат в поле subject: слово-маркер ***SPAM***, будут автоматически перемещаться в папку spam.
к сожалению, настроить MicroSoft Outlook Express 6 в случае использования почтового ящика IMAP невозможно. об этом можно прочитать в одном из окон программы:
(рис.13) внимательно прочитайте надпись в верхней части окна Правила для сообщений: