- Рекомендации по отправке писем в службу поддержки - Opera 7.23
-
система защиты, как и любая автоматически работающая система, постоянно
требует контроля со стороны человека. возможны два случая, когда нужна
тонкая настройка системы со стороны почтового сервера.
Ручное добавление почтовых адресов
если пользователь получил нежелательное сообщение, но оно не было распознано системой защиты, то такое сообщение необходимо отправить со всеми заголовками на почтовый адрес spam@jinr.ru.
для того чтобы отправить письмо со всеми заголовками нужно выполнить следующие действия:
(рис.1) отметим письмо рекламного характера, затем нажмём на надпись Показывать все заголовки.
(рис.2) откроется окно attachment. отметим текст в этом окне с помощью одновременного нажатия кнопок Ctrl-A.
(рис.3) наведём курсор на отмеченный текст и нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Отправить в сообщении.
(рис.4) откроется окно Создать сообщение. впишем в поле Кому: адрес spam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить (с изображением стрелки).
Ручное удаление почтовых адресов
если сообщение было ошибочно отмечено системой защиты как нежелательное сообщение, то такое сообщение необходимо отправить со всеми заголовками на почтовый адрес nospam@jinr.ru.
для того чтобы отправить письмо со всеми заголовками нужно выполнить следующие действия:
(рис.5) отметим важное письмо, затем нажмём на надпись Показывать все заголовки.
(рис.6) откроется окно attachment. отметим текст в этом окне с помощью одновременного нажатия кнопок Ctrl-A.
(рис.7) наведём курсор на отмеченный текст и нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Отправить в сообщении.
(рис.8) откроется окно Создать сообщение. впишем в поле Кому: адрес nospam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить (с изображением стрелки).
Настройка программы в случае использования почтового ящика POP3/IMAP:
сначала изменим настройки встроенного фильтра. для этого нужно выполнить следующие действия:
(рис.9) отметим в списке надпись Нежелательная почта, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Свойства…
(рис.10) откроется окно свойства Нежелательная почта, закладка Общие. впишем новое название представления в поле Имя. затем перейдём на закладку Фильтр.
(рис.11) откроется окно свойства Нежелательная почта, закладка Фильтр. для того чтобы отключить фильтр по умолчанию выберем в поле Внутр. фильтр строчку Откл.
теперь создадим правило для занесения всех нежелательных писем в представление spam. для этого нужно выполнить следующие действия:
(рис.12) в окне свойства Нежелательная почта, закладка Фильтр нажмём кнопку Добавить фильтр. составим правило: Тема содержит, затем в поле справа впишем слово-маркер ***SPAM*** и нажмём кнопку OK для возвращения в программу.
иногда нужно изменить или добавить правила для сортировки нежелательной почты. это можно сделать через встроенную функцию Сортировщик.
(рис.13) откроем меню Почта и выберем пункт Сортировщик…
(рис.14) откроется окно Сортировщик. в этом окне можно изменить или добавить новые правила для сортировки (фильтрации) писем.
заметим, что в представлении Входящие в списке сообщений по умолчанию присутствуют письма, попадающие под установленный фильтр spam. чтобы не отображать эти письма нужно выполнить следующие действия:
(рис.15 а, б) на рисунках показано состояние, когда нежелательная почта показывается в представлении Входящие. чтобы переключить состояние, нужно щёлкнуть по иконке.
(рис.15 в, г) на рисунках показано состояние, когда нежелательная почта не показывается в представлении Входящие. в этом состоянии иконка не вдавлена.