По новой почтовой платформе mail.jinr.ru

      На прошлой неделе мы произвели плановые работы по переносу почтового сервера на новый почтовый кластер. Теперь на новом месте увеличены квоты пользователей, а также появились новые приятные возможности.

      Как работает кнопка СПАМ
      Нажимая на эту кнопку, Вы помечаете сообщение, как SPAM и оно перемещается в папку СПАМ.

      В папке СПАМ на этом самом месте будет кнопка "Не СПАМ".

      Таким образом, Вы самостоятельно обучите систему под Вашу индивидуальную настройку.

      На всех других почтовых клиентах, при использовании протокола IMAP - достаточно перенести мышкой сообщение из любой папки в папку Junk - так Вы "скажите", что это СПАМ и обратно: "не СПАМ" Для работы системы необходимо 200 итераций, т.е. Вы должны обучить, перемещая не менее 200 шт. писем СПАМА в папку junk и наоборот. "Обучение" происходит при перемещении сообщения в папку Junk или наоборот, так что с точки зрения системы: само письмо уже не нужно, если оно Вам не нужно - можно его сразу удалять после перемещения.

      В Junk надо периодически заглядывать на предмет "ошибочного срабатывания" и перемещать ошибочно-помеченные как СПАМ письма в какую-либо из Ваших папок - чтобы также "обучить" систему, ну, и чистить её, чтобы не было переполнения почтового ящика. Период очистки - определите сами, исходя из Вашего потока сообщений.

      А адресов spam@jinr.ru и nospam@jinr.ru больше не существует.

      Что означает круглый индикатор в левом нижнем углу?

      Он показывет степень заполнения почтового ящика. При 100% входящие сообщения блокируются. Если навести мышь на эту картинку, то можно увидеть квоту и заполнение почтового ящика.

      Для пользователей Windows XP и почтовой программы Outlook Express.

      Если сообщения не отправляются или не принимаются:

        - зайдите в меню Сервис, пункт Учетные записи;
        - выберите учетную запись mail.jinr.ru, нажмите Свойства;
        - в разделе Дополнительно уберите галочки "Подключаться через безопасное соединение SSL"

Вопрос: В webmail время отображается со смещением в час.
Ответ: Зайдите на webmail в Настройки , Пользовательский интерфейс, в выпадающей менюшке "Часовой пояс" вместо "Определяеть автоматически" выберите "GMT+3 Europe/Moscow"