Рекомендации по отправке писем в службу поддержки

    система защиты, как и любая автоматически работающая система, постоянно требует контроля со стороны человека. возможны два случая, когда нужна тонкая настройка системы со стороны почтового сервера.

    ручное добавление почтовых адресов если пользователь получил нежелательное сообщение, но оно не было распознано системой защиты, то такое сообщение необходимо отправить со всеми заголовками на почтовый адрес spam@jinr.ru.

    для того чтобы отправить письмо со всеми заголовками нужно выполнить следующие действия:

    (рис.1)отметим письмо рекламного характера, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Переслать.

    01: Переслать


    (рис.2)откроется окно Составление:.... впишем в поле Кому: адрес spam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить (с изображением письма и стрелки).

    02:  Составление


    Ручное удаление почтовых адресов если сообщение было ошибочно отмечено системой защиты как нежелательное сообщение, то такое сообщение необходимо отправить как вложение на почтовый адрес nospam@jinr.ru.

    для того чтобы отправить письмо как вложение нужно выполнить следующие действия:

    (рис.3)отметим важное письмо, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Переслать.

    03: Переслать


    (рис.4) откроется окно Составление.... впишем в поле Кому: адрес nospam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить (с изображением письма и стрелки).

    04:  Составление


           Настройка программы в случае использования почтового ящика POP3/IMAP:

    для перемещения нежелательных писем в отдельную папку необходимо настроить фильтр. для этого нужно выполнить следующие действия:

    (рис.5) в левом окне отметим надпись с названием почтового ящика (user@jinr.ru), тогда в правом окне появится список действий. в разделе Дополнительные свойства выберем пункт Создать фильтры сообщений.

    07: Создать фильтры сообщений


    (рис.6) появится окно Фильтры сообщений. нажмём кнопку Создать...

    06: Фильтры сообщений


    (рис.7а)откроется окно Правила фильтрации. в поле Имя фильтра: изменим название на Правило для почты spam. в строке с ниспадающими меню Тема, содержит в правое поле впишем слово-маркер ***SPAM***

    07: Правила фильтрации


    (рис.7б) в этом же окне отметим галочкой действие Переместить в папку, затем нажмём кнопку Создать папку...

    07: Правила фильтрации

    (рис.8)
    откроется окно Создать папку. впишем название в поле Имя:. затем откроем меню Создать как вложенную папку: и выберем почтовый ящик (user@jinr.ru), откроется ещё одно окно, в котором утвердим эту папку в качестве родительской. кнопка OK станет активной, нажмём её для возвращения в предыдущее окно (рис.7).

    08: Создать папку...


    (рис.9) нижняя часть окна Правила фильтрации примет следующий вид. теперь настройки фильтра готовы, нажмём кнопку OK для возвращения в предыдущее окно (рис.6).

    09: Правила фильтрации


    (рис.10) появится окно Фильтры сообщений. отметим название фильтра и нажмём кнопку Запустить для активации фильтра.

    10: Фильтры сообщений


    теперь все письма, которые содержат в поле subject: слово-маркер ***SPAM***, будут автоматически перемещаться в папку spam