- Pекомендации по отправке писем в службу поддержки - RITLabs The Bat 2.10.01
-
система защиты, как и любая автоматически работающая система, постоянно
требует контроля со стороны человека. возможны два случая, когда нужна
тонкая настройка системы со стороны почтового сервера.
Ручное добавление почтовых адресов
если пользователь получил нежелательное сообщение, но оно не было распознано системой защиты, то такое сообщение необходимо отправить со всеми заголовками на почтовый адрес spam@jinr.ru.
для того чтобы отправить письмо со всеми заголовками нужно выполнить следующие действия:
(рис.1) откроем меню Вид и выберем пункт Показывать заголовки (RFC-822) Shift+Ctrl+K. теперь письма будут отображаться со всеми заголовками. такой же результат можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию Shift+Ctrl+K.
(рис.2) отметим письмо рекламного характера, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Переслать.
(рис.3) откроется окно Редактирование письма. впишем в поле Кому: адрес spam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить немедленно (с изображением письма и стрелки вверх).
появится окно с вопросом "Вы действительно хотите отправить письмо немедленно?", нажмём кнопку OK для завершения операции.
ручное удаление почтовых адресов
если сообщение было ошибочно отмечено системой защиты как нежелательное сообщение, то такое сообщение необходимо отправить со всеми заголовками на почтовый адрес nospam@jinr.ru.для того чтобы отправить письмо со всеми заголовками нужно выполнить следующие действия:
(рис.4) откроем меню Вид и выберем пункт Показывать заголовки (RFC-822) Shift+Ctrl+K. теперь все письма будут отображаться со всеми заголовками. такой же результат можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию кнопок Shift+Ctrl+K.
(рис.5) отметим важное письмо, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Переслать.
(рис.6) откроется окно Редактирование пиьсма. впишем в поле Кому: адрес nospam@jinr.ru и нажмём кнопку Отправить немедленно (с изображением письма и стрелки вверх).
появится окно с вопросом "Вы действительно хотите отправить письмо немедленно?", нажмём кнопку OK для завершения операции.
Настройка программы в случае использования почтового ящика POP3:
сначала создадим папку для хранения нежелательных писем. для этого нужно выполнить следующие действия:
(рис.7) отметим в списке название учётной записи, затем нажмём правую кнопку мышки. откроется контекстное меню, выберем в нём пункт Создать, откроется ещё одно контекстное меню, выберем в нём пункт Папку...
(рис.8) откроется окно Создание новой папки. впишем название папки в поле Название:. затем нажмём кнопку OK для завершения операции.
теперь создадим правило для перемещения всех нежелательных писем в отдельную папку. для этого нужно выполнить следующие действия:
(рис.9) в меню Ящик выберем пункт Настройка сортировщика писем... Shift+Ctrl+S.
(рис.10) откроется окно Сортировщик писем. в левой части нажмём кнопку Создать. в правой части появится 5 закладок с активной закладкой Правила. в поле Назв-е: изменим название на Правило для почты spam.
(рис.11) в предыдущем окне (рис.10) в разделе Переместить письмо в папку нажмём на иконку с изображением иерархии папок. откроется окно Выбор папки. отметим ранее созданную папку (рис.8), затем нажмём кнопку OK для возвращения в предыдущее окно (рис.10).
(рис.12) в предыдущем окне (рис.10) в разделе Сигнальные строки в колонке Где нажмём на надпись Отправит.... откроется ниспадающее меню, выберем в нём пункт Тема. затем щёлкнем в колонке Строки и впишем слово-маркер ***SPAM***. нажмём кнопку Закрыть для выхода из этого окна.
теперь все письма, которые содержат в поле subject: слово-маркер ***SPAM***, будут автоматически перемещаться в папку spam.
к сожалению, в случае использования почтового ящика IMAP правила в Сортировщике писем не действуют.