Сервисы: Электронная почта

    WEBMAIL - вопросы и ответы

    1. Как включить копирование входящей почты на внешний адрес ?

      Зайдите в "Настройки", "Фильтры"
      Внизу в колонке "Фильтры" нажмите на "+"

      Название - укажите произвольное название правила, например, "Forward to CERN"

      "Для входящей почты:" выберите "все сообщения"
      "Выполнить следующие действия:" выберите "отправить копию сообщения" и укажите адрес пересылки

      Нажмите на "Сохранить"

      !!! Помните, что при подобной пересылке на внешние адреса (не @jinr.ru) доставка не гарантируется !!!

    2. Как в webmail настроить подпись?

      Зайдите под своим паролем в webmail https://webmail.jinr.ru

      Зайдите в Настройки, раздел Профили, в списке профилей кликните на нужный, справа появится страница Изменить профиль.
      В текстовом окне Подпись пропишите свою подпись и нажмите на Сохранить.

      Перейдите в Настройки из раздела Профиль в раздел Создание сообщений. Справа промотайте скроллинг до пункта "Опции подписи"
      установите галочку "Автоматически добавлять подпись" в режим "Всегда", нажмите на "Сохранить"

    3. У меня в интерфейсе webmail пропала почта!

      1) Убедитесь, что выбрана нужная папка, например - Входящие;
      2) Попробуйте поменять тип сортировки, нажимая на пиктограммы стрелок в колонке Дата. Сообщения будут отсортированы по дате получения в прямом или обратном порядке;
      3) Убедитесь, что выбран тип представления Список, а не соседняя пиктограмма Обсуждения.
      4) Попробуйте переместиться по списку сообщений при помощи скроллинга
      Если ничего из перечисленного не помогает, обратитесь в Сетевую Службу noc@jinr.ru, телефон 216-34-88

    4. Пропали сообщения из папки Отправленные или отправленные сообщения в папку Отправленные не сохраняются.

      Зайдите в Настройки, раздел Особые папки и убедитесь, что в строчке Отправленные выбрана папка Sent. Если выбрана не она, то выберите Sent и нажмите на Сохранить.

    5. Как переключаться из полного интерфейса в мобильную версию и наоборот?

      Открыть титульную страницу https://webmail.jinr.ru, пройти проверку имени и пароля,затем пройти по ссылке полной версии https://webmail.jinr.ru/?_task=switch_skin&_action=switch_desktop или по ссылке мобильной версии https://webmail.jinr.ru/?_task=switch_skin&_action=switch_mobile

      Другой вариант, после проверки имени пароля в полной версии в левом верхнем углу кликнуть в надпись "Мобильная версия", или в мобильной версии в правом верхнем углу кликнуть в значок плитки и выбрать "Полная версия".

    6. Как в webmail ответить на сообщение с сохранение форматирования?

      Зайдите в webmail (https://webmail.jinr.ru), "Настройки->Создание сообщений" в пункте "Создавать сообщения в HTML выберите "При пересылке или ответе на HTML сообщение". Нажмите на "Сохранить" в нижней части окна.

    7. Удаляет ли почтовый сервер автоматически старые сообщения?

      Старые (>30дней) сообщения автоматически удаляются только из папок Spam (Спам) и Trash (Удаленные).

    8. В webmail время отображается со смещением в 1 час.

      Зайдите на webmail в Настройки , Пользовательский интерфейс, в выпадающей менюшке "Часовой пояс" вместо "Определяеть автоматически" выберите "GMT+3 Europe/Moscow".

    9. Почему не импортируется адресная книга в формате CSV?

      В случае, когда в адресной книге есть русские буквы, файл нужно сконвертировать в кодировку UTF-8. Если Вы не знаете, как это сделать - пересылайте файл приложением на адрес, мы перекодируем и сделаем импорт.

    10. Как добавить/убрать колонки в списке сообщений?

      В заголовках списка сообщений, (по умолчанию слева от заголовка Тема) есть пиктограмма шестеренки. Нажимаете, открывается список колонок, где галочкой можно указать, какие колонки отображать.

      А для изменения очередности колонок нужно навести мышку на поле заголовка (Тема/Дата/От/Кому), зажать левую кнопку мышки и "перетаскивать" влево или вправо.

    11. В некоторых случаях при попытке залогиниться в webmail.jinr.ru с выбором языка, отличного от English, происходит ошибка захода в главное окно.
      Мы работаем над этой проблемой. В качестве временного решения предлагаем установить в качестве первого предпочитаемого языка для web-страниц Вашего Internet-browser’а : Russian [ru] – если предпочитаете работать с русским интерфейсом или любой другой по Вашему предпочтению.


    12. В Mozilla Firefox выбираем : “Tools” -> ”Options” или, в зависимости от версии и модификации browser’а - “Edit” -> “Preferences”.

      Далее: “Content” – Выбираем “Languages” -> “Choose…” и устанавливаем:




      В Opera:

      “Меню”->”Настройки”->”Общие настройки”, выбираем “язык” и “Настройки”, должно быть примерно так: