Сервисы

-
WEBMAIL - вопросы и ответы
- У меня в интерфейсе webmail пропала почта !
1) Убедитесь, что выбрана нужная папка, например - Входящие;
2) Попробуйте поменять тип сортировки, нажимая на пиктограммы стрелок в колонке Дата. Сообщения будут отсортированы по дате получения в прямом или обратном порядке;
3) Убедитесь, что выбрана тип представления Список, а не соседняя пиктограмма Обсуждения.
4) Попробуйте переместиться по списку сообщений при помощи скроллинга
Если ничего из перечисленного не помогает, обратитесь в Сетевую Службу noc@jinr.ru, телефон 2163488 -
Пропали сообщения из папки Отправленные или отправленные сообщения в папку Отправленные не сохраняются.
Зайдите в Настройки, раздел Особые папки и убедитесь, что в строчке Отправленные выбрана папка Sent. Если выбрана не она, то выберите Sent и нажмите на Сохранить.
- Как переключаться из полного интерфейса в мобильную версию и наоборот ?
Открыть титульную страницу https://webmail.jinr.ru, пройти проверку имени и пароля,затем пройти по ссылке полной версии https://webmail.jinr.ru/?_task=switch_skin&_action=switch_desktop или по ссылке мобильной версии https://webmail.jinr.ru/?_task=switch_skin&_action=switch_mobile
Другой вариант, после проверки имени пароля в полной версии в левом верхнем углу кликнуть в надпись "Мобильная версия", или в мобильной версии в правом верхнем углу кликнуть в значок плитки и выбрать "Полная версия"
- Как в webmail ответить на сообщение с сохранение форматирования ?
Зайдите в webmail (https://webmail.jinr.ru), "Настройки->Создание сообщений" в пункте "Создавать сообщения в HTML" выберите "При пересылке или ответе на HTML сообщение". Нажмите на "Сохранить" в нижней части окна.
-
Удаляет ли почтовый сервер автоматически старые сообщения ?
Старые (>30дней) сообщения автоматически удаляются только из папок Spam (Спам) и Trash (Удаленные).
- В webmail время отображается со смещением в час.
Зайдите на webmail в Настройки , Пользовательский интерфейс, в выпадающей менюшке "Часовой пояс" вместо "Определяеть автоматически" выберите "GMT+3 Europe/Moscow"
- Почему не импортируется адресная книга в формате CSV ?
В случае, когда в адресной книге есть русские буквы, файл нужно сконвертировать в кодировку UTF-8. Если Вы не знаете, как это сделать - пересылайте файл приложением на адрес, мы перекодируем и сделаем импорт.
- Как добавить/убрать колонки в списке сообщений ?
В заголовках списка сообщений, (по умолчанию слева от заголовка ТЕМА) есть пиктограмма шестеренки. Нажимаете, открывается список колонок, где галочкой можно указать, какие колонки отображать.
А для изменения очередности колонок нужно навести мышку на поле заголовка (Тема/Дата/От/Кому), зажать левую кнопку мышки и "перетаскивать" влево или вправо.
- В некоторых случаях при попытке залогиниться в webmail.jinr.ru с выбором языка, отличного от English, происходит ошибка захода в главное окно. Мы работаем над этой проблемой. В качестве временного решения предлагаем установить в качестве первого предпочитаемого языка для web-страниц Вашего Internet-browser’а : Russian [ru] – если предпочитаете работать с русским интерфейсом или любой другой по Вашему предпочтению.
В Mozilla Firefox выбираем : “Tools” -> ”Options” или, в зависимости от версии и модификации browser’а - “Edit” -> “Preferences”.
Далее: “Content” – Выбираем “Languages” -> “Choose…” и устанавливаем:

В Opera:
“Меню”->”Настройки”->”Общие настройки”, выбираем “язык” и “Настройки”, должно быть примерно так:
