Сервисы: Видео-конференций МТС Линк в ОИЯИ

1. МТС Линк — это экосистема сервисов для онлайн-коммуникаций и совместной работы команд. В нее входят сервисы Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски и COMDI.

2. Что потребуется ? Для входа в сервис потребуется адрес электронной почты @jinr.ru и учетная запись SSO Их можно получить у администратора своей лаборатории https://noc.jinr.ru/ru/about-us/adm-syst.php

Для просмотра онлайн-мероприятий или записей, в клиентском компьютере должен воспроизводится звук. А для двустороннего участия понадобятся камера и микрофон, как правило, в ноутбуках, планшетах и телефонах они уже есть. Если у Вас стационарный системный блок без камеры и микрофона - также обращайтесь к своему системному администратору.

3. Как зайти - https://jinr.mts-link.ru Для входа укажите сначала @jinr.ru почтовый адрес, а потом данные SSO учетной записи. При первом подключении потребуется пройти опрос от МТС Линк (установите любые галочки и нажмите Продолжить)

4. Сколько хранятся данные, какие ограничения по месту ? Данные хранятся в облачном хранилище МТС Линк. Ограничений по времени хранения нет, но т.к. объем облачного хранилища выделен на всю организацию, то по мере нехватки места администратор может удалять старые записи для освобождения хранилища. Поэтому желательно самостоятельно конвертировать необходимые Вам записи и скачивать их на свой компьютер или в своё личное облачное хранилище. Для этого перейдите в завершенное мероприятие, нажмите «Посмотреть запись», а затем значок скачивания и кнопку «Конвертировать». Выберите параметры конвертации, дождитесь ее окончания и нажмите кнопку «Скачать.

На текущий момент, доступный объем облачного хранилища на платформе МТС Линк для сотрудников ОИЯИ составляет 10 TB, суммарно для всех.

5. Куда обращаться при проблемах ? В МТС Линк есть система встроенной помощи, используйте её.

Если у Вас возникли аппаратные проблемы (камера, звук), или проблемы с входом в систему (SSO логин/пароль), то следует обращаться к администраторам своего подразделения (лаборатории).

Если решить проблему не получилось, то сообщите нам на noc@jinr.ru Пожалуйста, учтите, что МТС Линк - сторонний сервис, предоставляется "как есть". Обращения вроде "кнопки расположены неудобно" или "я не понимаю, что тут делать" не рассматриваются.