Удаленный доступ
Создание VPN подключения для удаленного доступа к сети ОИЯИ
Откройте «Панель управления»:Выберите «Сетевые подключения»:
Выберите «Создание нового подключения»:
Далее следуйте указаниям мастера в соответствии с ниже приведенными рисунками:
Нажмите кнопку Далее:
Выберите «Подключить к сети на рабочем месте»:
Выберите «Подключение к виртуальной частной сети»:
Введите имя для Вашего подключения (например,JINR):
Выберите «Не набирать номер для предварительного подключения»:
Введите адрес VPN-сервера:
Нажмите кнопку «Готово» (при желании можно добавить ярлык подключения на рабочий стол):
Далее необходимо настроить получившееся соединение. Для этого наведите курсор мыши на вновь образованную иконку (в данном случае «JINR») и нажмите на правую кнопку. Выберите «Свойства»:
В открывшемся окне выберите закладку «Сеть» и далее указанный тип VPN :
На вкладке «Безопасность», в параметрах подключения, снимите галочку с пункта «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)»:
Далее, два раза щелкнув на ярлыке полученного подключения, Вы увидите нижеприведенное окно, в котором необходимо ввести Ваш логин и пароль и нажать кнопку «Подключение» (при желании можно выбрать «Сохранять имя пользователя и пароль», чтобы не вводить пароль снова при каждой попытке подключения):
- Необходимо проверить: надежно ли подключен к компьютеру кабель Сети; Лампочки сетевой карты должны гореть или мигать, если ни одна из лампочек не горит, а сетевой кабель подключен и исправен, следует обратиться в техническую поддержку.
- Если имела место переустановка каких либо драйверов - следует проверить правильность функционирования драйвера Сетевой Карты и при необходимости переустановить ее драйвер.
- Проверьте правильность вводимых: Имени пользователя и Пароля, в точности, соблюдая регистр.
При вводе пароля, обратите внимание на выставленный язык ввода и состояние клавиши CapsLock.
Ошибка 769 - Указанное назначение недостижимо
- Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
- Возможно не установлен драйвер на сетевую карту.
- Возможно, нет подключения сети или сбились настройки локальной сети.
- Проверьте правильность подключения кабеля локальной сети к сетевой карте - как вариант отключите сетевой кабель от компьютера и подключите снова. Проверьте все
соединения, розетки и патчкорды (если установлены).
- Попробуйте перезагрузить компьютер - очень часто такая ошибка выскакивает в случае некорректной инициализации драйвера устройств при старте Windows.
- Проверьте правильность установки драйвера сетевой карты.