Удаленный доступ

    Правила безопасности для пользователей услуги удаленного доступа.

    1. В соответствии с “Правилами работы в Вычислительной Сети ОИЯИ” пользователь несёт полную ответственность за все действия, производимые им при работе в сети ОИЯИ, в том числе и за все действия, произведенные через учетную запись удаленного доступа, независимо от того:
      • знал он об этих действиях или не знал;
      • преднамеренно совершал он эти действия или непреднамеренно;
      • понимал смысл совершаемых действий или не понимал.
    2. Пользователям услуги удаленного доступа к сети ОИЯИ запрещается:
      • использование чужих учётных записей;
      • несанкционированные массовые почтовые рассылки любого характера;
      • сканирование портов компьютеров/cетей как ОИЯИ, так и внешних сетей;
      • установка и настройка любых программных или аппаратных средств совместного доступа к учетной записи, в том случае если подключаемые компьютеры не находятся в квартире пользователя;
      • использование программ-клиентов файло-обменных сетей: Kazaa, BitTorrent, Edonkey и прочих;
      • настройка на домашнем компьютере любых сервисов, доступных с внешней сети – почты, ftp, web и т.д.
    3. Пользователь обязан:
      • установить на домашний компьютер программу защиты от вирусов (антивирус), а также программу защиты от рекламных модулей (anti-spyware), еженедельно загружать обновления и производить полную проверку компьютера;
      • обновлять операционную систему, устанавливать пакеты исправлений, включать автоматическое обновление;
      • самостоятельно контролировать уровень безопасности своего компьютера.
    4. При нарушении “Правил безопасности для пользователей услуги удаленного доступа” или “Правил работы в Вычислительной Сети ОИЯИ” учетная запись пользователя блокируется, инцидентом подлежит расследованию сотрудниками Сетевой Службы. Пользователь получает соответствующее уведомление по электронной почте.

      Учётная запись пользователя может быть разблокирована только после предоставления пользователем объяснительной записки в письменном виде. В объяснительной записке, адресованной в Сетевую Службу, пользователь должен указать дату и причину инцидента. После проверки данных, с пользователем проводится разъяснительная беседа и в принудительном порядке заменяется пароль.

      Включение происходит только 1-го числа следующего месяца, но не ранее чем через 30 дней после поступления объяснительной записки в Сетевую Службу ОИЯИ.

      В случае повторного нарушения учётная запись может быть разблокирована лишь через 60 дней с момента поступления. В случае третьего нарушения учётная запись удаляется из реестра пользователей без права восстановления.