Сервисы: Электронная почта

    Ограничения почтового сервиса @jinr.ru

    1. Категорически не рекомендуем использовать форварды/пересылки. Мы НЕ ГАРАНТИРУЕМ доставку, если у пользователя настроен форвард. Ни в какой схеме, даже при отправке сообщений между внутренними серверами. Несколько лет назад было указание дирекции - для служебной переписки использовать только внутренние адреса, так как только в этом случае можно отследить прохождение и доставку сообщений.

      Если у Вас несколько почтовых учетных записей на разных серверах, то рекомендуем использовать почтовый клиент (thunderbird, outlook), в котором настроить по IMAP доступ на каждую учетную запись. А не пересылать майлы форвардами на один адрес.

      !!! Внимание, если при отработке форварда с удаленного почтового сервера будет получен отказ (например, на целевом адресе закончилось место), то форвард будет отключен администраторами !!!

    2. Максимальный суммарный объем почтового ящика и папок пользователя составляет по умолчанию 3000 Mb. При достижении этого объема пользователь получает предупреждение по электронной почте, а при превышении - вся входящая почта пользователя будет отражаться почтовым сервером с диагностикой 450 Try again later. Установка и удаление блокировок производится автоматически каждые 15 минут.

      Для увеличения объема необходимо прислать заявку на noc@jinr.ru

    3. Размер одного отправляемого сообщения не должен превышать 256 Mb. Для отправки файлов бОльшего объема используйте облачный сервис https://disk.jinr.ru см. п 5
    4. По умолчанию, у пользователей отключена возможность массовой рассылки. При попытке отправить сообщение на более чем 50 получателей, из почтовой программы или через webmail, учетная запись пользователя может быть автоматически заблокирована. Для восстановления доступа и включения постоянного разрешения на рассылки звоните в Сетевую Службу ЛИТ, тел. 216-34-88.

      Для регулярных массовых рассылок рекомендуем использовать сервис maillist.jinr.ru.

    5. На почтовом сервере из соображений безопасности заблокирована доставка некоторых выполняемых файлов (com/exe и.т.д.). Такие файлы рекомендуется передавать через облачный сервис https://disk.jinr.ru см. п.5".
    6. Чтобы разместить файл в облачном хранилище https://disk.jinr.ru
      - Вы должны быть зарегистрированы в системе авторизации SSO - https://noc.jinr.ru/ru/registry/sso-reg.php
      - Откройте станицу https://disk.jinr.ru и пройдите авторизацию.
      - Для загрузки файла в систему нажмите знак + (Загрузить файл), выберите нужный файл.
      - В строчке с нужным файлом нажмите на пиктограмму доступа.
      - Установить галочку "Поделиться ссылкой" и скопируйте появившуюся ссылку. Эту ссылку можно отправить по электронной почте, удаленный абонент сможет скачать файл с disk.jinr.ru (без авторизации).
      - Для отмены общего доступа снимите галочку "Поделиться ссылкой".