Сервисы: Электронная почта
-
Экспорт сообщений в webmail
a) Экспорт одного сообщения - выбрать (отметить) сообщение и нажать на "*** Еще" в главном меню. В открывшемся меню выбрать Загрузка->Исходный формат (.eml). Сообщение загрузится браузером в папку для загрузок по умолчанию.
b) Экспорт нескольких сообщений - нажать и держать клавишу Ctrl, кликами мышки выбрать нужные сообщения. Нажать на "*** Еще" в главном меню. В открывшемся меню выбрать Загрузка и один из форматов Формат Mbox (.zip) - все сообщения в одном файле Формат Maildir (*.zip) - каждой в отдельном файле После выбора формата сообщения автоматически упакуются в архив и загрузятся на компьютер. Архив будет называться Имя_папки.zip, например INBOX.zip
c) Экспорт всех сообщений папки. Кликнуть на выпадающее меню "Выбрать" на полосе под списком сообщений, первый пункт Все. Отметятся все сообщения в папке. Далее как в п.2 - нажать *** Еще, Загрузка, выбор формата.
Внимание, объем одного экспорта не должен превышать 1Gb. Если объем больше, то производите экспорт порциями или используйте другие способы.
d) Экспорт всех папок и сообщений. В этом случае проще установить на компьютере/устройстве почтовый клиент, например Mozilla Thunderbird, настроить в нем свою учетную запись в режиме IMAP, скачать весь почтовый ящик и сохранить в локальные папки.
-
Как включить копирование входящей почты на внешний адрес ?
Зайдите в "Настройки", "Фильтры"
Внизу в колонке "Фильтры" нажмите на "+"Название - укажите произвольное название правила, например, "Forward to CERN"
"Для входящей почты:" выберите "все сообщения"
"Выполнить следующие действия:" выберите "отправить копию сообщения" и укажите адрес пересылкиНажмите на "Сохранить"
!!! Помните, что при подобной пересылке на внешние адреса (не @jinr.ru) доставка не гарантируется !!!
-
Как в webmail настроить подпись?
Зайдите под своим паролем в webmail https://webmail.jinr.ru
Зайдите в Настройки, раздел Профили, в списке профилей кликните на нужный, справа появится страница Изменить профиль.
В текстовом окне Подпись пропишите свою подпись и нажмите на Сохранить.Перейдите в Настройки из раздела Профиль в раздел Создание сообщений. Справа промотайте скроллинг до пункта "Опции подписи"
установите галочку "Автоматически добавлять подпись" в режим "Всегда", нажмите на "Сохранить" - У меня в интерфейсе webmail пропала почта!
1) Убедитесь, что выбрана нужная папка, например - Входящие;
2) Попробуйте поменять тип сортировки, нажимая на пиктограммы стрелок в колонке Дата. Сообщения будут отсортированы по дате получения в прямом или обратном порядке;
3) Убедитесь, что выбран тип представления Список, а не соседняя пиктограмма Обсуждения.
4) Попробуйте переместиться по списку сообщений при помощи скроллинга
Если ничего из перечисленного не помогает, обратитесь в Сетевую Службу noc@jinr.ru, телефон 216-34-88 -
Пропали сообщения из папки Отправленные или отправленные сообщения в папку Отправленные не сохраняются.
Зайдите в Настройки, раздел Особые папки и убедитесь, что в строчке Отправленные выбрана папка Sent. Если выбрана не она, то выберите Sent и нажмите на Сохранить.
- Как переключаться из полного интерфейса в мобильную версию и наоборот?
Открыть титульную страницу https://webmail.jinr.ru, пройти проверку имени и пароля,затем пройти по ссылке полной версии https://webmail.jinr.ru/?_task=switch_skin&_action=switch_desktop или по ссылке мобильной версии https://webmail.jinr.ru/?_task=switch_skin&_action=switch_mobile
Другой вариант, после проверки имени пароля в полной версии в левом верхнем углу кликнуть в надпись "Мобильная версия", или в мобильной версии в правом верхнем углу кликнуть в значок плитки и выбрать "Полная версия".
- Как в webmail ответить на сообщение с сохранение форматирования?
Зайдите в webmail (https://webmail.jinr.ru), "Настройки->Создание сообщений" в пункте "Создавать сообщения в HTML выберите "При пересылке или ответе на HTML сообщение". Нажмите на "Сохранить" в нижней части окна.
-
Удаляет ли почтовый сервер автоматически старые сообщения?
Старые (>30дней) сообщения автоматически удаляются только из папок Spam (Спам) и Trash (Удаленные).
- В webmail время отображается со смещением в 1 час.
Зайдите на webmail в Настройки , Пользовательский интерфейс, в выпадающей менюшке "Часовой пояс" вместо "Определяеть автоматически" выберите "GMT+3 Europe/Moscow".
- Почему не импортируется адресная книга в формате CSV?
В случае, когда в адресной книге есть русские буквы, файл нужно сконвертировать в кодировку UTF-8. Если Вы не знаете, как это сделать - пересылайте файл приложением на адрес, мы перекодируем и сделаем импорт.
- Как добавить/убрать колонки в списке сообщений?
В заголовках списка сообщений, (по умолчанию слева от заголовка Тема) есть пиктограмма шестеренки. Нажимаете, открывается список колонок, где галочкой можно указать, какие колонки отображать.
А для изменения очередности колонок нужно навести мышку на поле заголовка (Тема/Дата/От/Кому), зажать левую кнопку мышки и "перетаскивать" влево или вправо.
- В некоторых случаях при попытке залогиниться в webmail.jinr.ru с выбором языка, отличного от English,
происходит ошибка захода в главное окно.
Мы работаем над этой проблемой. В качестве временного решения предлагаем установить в качестве первого предпочитаемого языка для web-страниц Вашего Internet-browser’а : Russian [ru] – если предпочитаете работать с русским интерфейсом или любой другой по Вашему предпочтению.
WEBMAIL - вопросы и ответы
В Mozilla Firefox выбираем : “Tools” -> ”Options” или, в зависимости от версии и модификации browser’а - “Edit” -> “Preferences”.
Далее: “Content” – Выбираем “Languages” -> “Choose…” и устанавливаем:
В Opera:
“Меню”->”Настройки”->”Общие настройки”, выбираем “язык” и “Настройки”, должно быть примерно так: