Сервисы: Электронная почта

    Электронная почта - вопросы и ответы

    1. В. Почему я не могу использовать свой внешний email адрес для служебной переписки ?

      О. По распоряжению дирекции. Институтские службы могут игнорировать запросы с внешних email адресов.

    2. В. Не отправляются сообщения из ОИЯИ на определенные почтовые домены.

      О. Некоторые внешние домены заблокированы фильтрами Роскомнадзор, например - @protonmail.* Некоторые внешние почтовые сервера не принимают почту из сетей РФ. Для получения более точной информации сообщите адреса проблемных доменов на noc@jinr.ru

    3. В. Получено отражение от почтового сервера с диагностикой

      Your country is not allowed to connect to this server
      Сервер не принимает почту из РФ

      The recipient's inbox is out of storage space
      У получателя закончилось место на сервере

      Connection timed out
      Временные проблемы на сервере

      unknown user account
      User unknown in virtual mailbox
      Recipient address lookup failed
      Неправильный адрес получателя, такого адрес больше нет

    4. В. Не работает пересылка, не отправляются файлы

      О. Ознакомьтесь с информацией в заметке "Ограничения почтового сервиса @jinr.ru"
      https://noc.jinr.ru/ru/service/mail-limits.php